Боковой амиотрофический склероз бас Боковой амиотрофический склероз бас Боковой амиотрофический склероз бас
БОКОВОЙ АМИОТРОФИЧЕСКИЙ СКЛЕРОЗ. БАС - НЕ ПРИГОВОР !
Сайт создан в целях повышения осведомлённости о заболевании БАС.
СТАТЬИ Что сказал “ПОКОЙНИК” Мы против Фашизма и Социального геноцида
Уход за больными БАС БАС: призыв к святости
Неинвазивная вентиляция не решает наших проблем.
Благодарим за финансовую и моральную поддержку: адвоката Иванова В.В. бизнесмена  Данилова Михаила Юрьевича юриста Иутина И.Г. друга Юкнялиса А.Й. (умер 30 марта 2011 г.) учитель  Соболеву Н.В. предпринимателя Матвеева В.В.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги   28. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.   Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги   29. Отказ в предоставлении государственной услуги не допускается. 30. В случаях представления неполного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 24(пунктом 25, пунктом 26) Административного регламента, или представления документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, получателю государственной услуги (его законному представителю) выдается решение о переносе срока проведения медико-социальной экспертизы до представления всех необходимых документов. 31. Решение о переносе срока проведения медико-социальной экспертизы до представления всех необходимых документов и необходимые по нему разъяснения, оформленные в виде бумажных документов, должны быть подписаны руководителем соответствующего бюро (главного бюро, Федерального бюро), заверены печатью бюро (главного бюро, Федерального бюро) и выданы на руки или направлены почтовой связью получателю государственной услуги (его законному представителю). Электронные документы, предусмотренные данным пунктом, оформляются с электронной цифровой подписью и направляются с использованиемединого портала государственных и муниципальных услуг.   Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания   32. Государственная услуга предоставляется бесплатно.   Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга   33. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны находиться преимущественно на нижних этажах зданий, в которых размещены Федеральное бюро, главное бюро, бюро, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях, с предоставлением доступа в помещение инвалидов-колясочников. 34. На территории, прилегающей к месторасположению Федерального бюро, главного бюро, бюро должны быть предусмотрены специальные места для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов. 35. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания. 36. В целях обеспечения физической доступности для получателей государственной услуги с ограничениями жизнедеятельности помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. 37. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников и гардероб. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 38. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются: противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой кондиционирования воздуха (при необходимости); системой охраны и видеонаблюдения (по возможности); электронной системой управления очередью (по возможности); световым информационным табло (по возможности). 39. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для приема получателей государственной услуги (их законных представителей) организуются отдельные кабинеты. Каждое рабочее место специалиста, ведущего прием получателя государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности). Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и/или настольными табличками.
Показатели доступности и качества государственной услуги   40. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям: степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг); физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности; своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.   Иные требования к предоставлению государственной услуги   41. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами: путем размещения на информационных стендах в помещениях Федерального бюро, главных бюро, бюро; должностными лицами Федерального бюро, главных бюро, бюро при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи; посредством письменных ответов должностными лицами Федерального бюро, главных бюро, бюро на письменные обращения получателей государственной услуги, в том числе по электронной почте; посредством размещения в сети Интернет на официальных сайтах Федерального бюро, главных бюро, бюро (при наличии сайта); посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.; посредством размещения в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 42. Сведения о местах нахождения федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении N 1 к Административному регламенту. 43. Федеральное бюро осуществляет предоставление государственной услуги в соответствии со следующим графиком работы:   понедельник 9 часов - 18 часов вторник 9 часов - 18 часов среда 9 часов - 18 часов четверг 9 часов - 18 часов пятница 9 часов - 16 часов 45 минут. Суббота, воскресенье - выходные дни.   Обеденное время с 13 часов до 13 часов 45 минут. Главное бюро, бюро предоставляют государственную услугу в соответствии со следующим графиком работы:   понедельник 8 часов - 20 часов вторник 8 часов - 20 часов среда 8 часов - 20 часов четверг 8 часов - 20 часов пятница 8 часов - 20 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.   Время предоставления государственной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов главных бюро, бюро устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка согласно трудовому законодательству. 44. Информационные стенды устанавливаются при входе в помещения, в которых размещаются Федеральное бюро, главное бюро, бюро. На информационных стендах размещается следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Интернет-сайта ФМБА России, Федерального бюро, главного бюро, бюро (при наличии); извлечения из текста Административного регламента, включая формы документов, размещаются на информационных стендах, полная версия размещается на официальных сайтах ФМБА России, Федерального бюро, главного бюро, бюро (при наличии); извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление государственной услуги; график приема получателей государственной услуги; блок-схемы по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы инвалидов (приложения N 2, 3, 4 к Административному регламенту); порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. 45. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги Федерального бюро, главных бюро, бюро. 46. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан специалисты Федерального бюро, главных бюро, бюро в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося лица ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, график приема и адрес Федерального бюро, главного бюро, бюро (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному запросу. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.   Блок-схема   47. Блок-схема включает в себя описание последовательности действий предоставления государственной услуги при: установлении инвалидности (группы инвалидности, ее причин, сроков, времени наступления инвалидности, потребности инвалида в различных видах социальной защиты); определении степени утраты профессиональной трудоспособности; установлении причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего.   III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме   48. Предоставление государственной услуги, когда результатом ее предоставления является установление инвалидности, проводится в бюро по месту жительства получателя государственной услуги (по месту пребывания или месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации). Предоставление указанной государственной услуги проводится: на дому в случае, если получатель государственной услуги не может явиться в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) по состоянию здоровья, что подтверждается заключением организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь; в стационаре, где получатель государственной услуги находится на лечении; заочно по решению бюро. Предоставление государственной услуги, когда результатом ее предоставления является определение степени утраты профессиональной трудоспособности, проводится в бюро по месту жительства получателя государственной услуги либо по месту прикрепления его к государственной или муниципальной организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь. Предоставление указанной государственной услуги проводится на дому, в случае если получатель государственной услуги не может явиться в бюро (главное бюро) по состоянию здоровья, что подтверждается заключением организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, или в стационаре, где гражданин находится на лечении. 49. Предоставление государственной услуги проводится специалистами бюро (главного бюро, Федерального бюро). В состав специалистов бюро (главного бюро, Федерального бюро) входят не менее трех врачей - специалистов по медико-социальной экспертизе, психолог (медицинский психолог), специалист по реабилитации (врач по медико-социальной экспертизе), специалист по социальной работе. В предоставлении государственной услуги по приглашению руководителя бюро (главного бюро, Федерального бюро) могут участвовать с правом совещательного голоса представители государственных внебюджетных фондов, органов службы занятости, а также специалисты соответствующего профиля (далее - консультанты). Получатель государственной услуги (его законный представитель) имеет право на приглашение по своему заявлению любого специалиста с его согласия для участия в проведении медико- социальной экспертизы с правом совещательного голоса. Заявление о приглашении специалиста для участия в проведении медико-социальной экспертизы с правом совещательного голоса (далее - заявление о приглашении специалиста) подается получателем государственной услуги (его законным представителем) в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) не позднее назначенного дня освидетельствования (включительно). Заявление о приглашении специалиста может быть в виде бумажного или электронного документа. Заявление о приглашении специалиста в виде бумажного документа подается лично либо направляется почтовой связью. Электронный документ, предусмотренный данным пунктом, направляется с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Страницы: 1  2  3
Страницы: 1  2  3
Инга Видус  +7 495 773-34-39 +7 495 920-16-69, 916-929-16-69 E mail: 9201669@gmail.com